Оформляйте заказ и регистрируйтесь одновременно!


Ваша корзина пуста
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти Регистрация
 
интернет магазин
972-99-11 - контактный телефон магазина одежды для новорожденных
детского белья
Главная > Интересное

Вещи в доме

 
Вещи в доме 27.03.2010 Принцип раннего развития очень прост: мама создает такие ситуации, в которых малыш мог бы напрягать свои умственные способности. А моделировать их можно всегда, даже занимаясь обычными домашними делами

После года с малышом происходят чудесные изменения: он встал на ноги, с этой новой точки обзора оглядел все вокруг и моментально превратился в мамин хвостик. Пик «преследования» выпадает на 15-Й-16-Й месяцы жизни. Многие мамы просто приходят в отчаяние: малыш так активен и так «привязан», что у них совершенно не остается свободного времени! А если «хвостик» вдруг отстал и притих - значит, жди сюрпризов, и не всегда приятных. На самом деле карапуз вовсе не проказничает. Он, как и положено ему по возрасту, проводит очередной захватывающий эксперимент, например, «а что будет, если я попью молока из кошачьего блюдечка?!». На втором году жизни меняется отношение ребенка к миру предметов. Раньше они просто были объектами манипулирования, теперь же они становятся вещами, имеющими определенное назначение и способ употребления. А вот это как раз то, что нам надо! Направьте «предметное» действие в нужное русло, - тогда вы сможете и себе выкроить свободное время, и малышу помочь в умственном развитии.

Среда безопасности

Для начала проверьте стулья на устойчивость, гардины и этажерки - на крепость, а также посмотрите, не прижмут ли двери и дверцы детские пальчики... Можете даже сесть на пол и посмотреть на интерьер с точки зрения малыша. Уберите все острое, колючее, бьющееся. Непременное условие для полноценных занятий - хороший эмоциональный настрой. Не страшно, если вы что-то не доделаете, а вот если начнете обучать слишком старательно, не замечая, что малышу неинтересно, - получите обратный эффект: запрограммируете в нем нежелание учиться.

Закатите мячик под стул - ребенок должен додуматься, что стул необходимо обойти. Меняйте скорость и направление движения, когда малыш топает за вами, - такая ходьба поможет ему понять, что, только совершив те или иные действия, можно добраться до предмета. На глазах малыша положите игрушку под коврик - пусть он потрудится, чтобы эту игрушку достать. Создайте такую «среду обитания», которая позволила бы маленькому человечку включиться в активную деятельность. Например, если малыш разорвал журнал и побросал обрывки на пол, вовлеките его в игру «Кто быстрее уберет», а потом вместе вынесите мусор (у вас - большое ведро, у малыша - поменьше). В другую полезную для развития игру можно поиграть, когда вы вместе будете вытирать пыль. Протирая игрушки, попутно обращайте внимание малыша: «Смотри, здесь твои машинки - одна, две, три...» Или осваивайте понятия «вверху» и «внизу»: «Я вытираю вверху, а ты - внизу».

Иногда родители замечают такую странность: обращаются к малышу, дают советы, делают замечания, а он словно не слышит. Обычно это связано с ослаблением внимания. Чтобы развить его, почаще играйте в игры с использованием шумов и звуков. Например: «Ты большая собачка, я - маленькая, давай полаем», «Покажи, как гудит пылесос» и т.п.

Занятия на кухне

Кухня - самое любимое место малыша в доме. Здесь из разных кастрюлек и крышек можно сделать игровой и даже музыкальный центр. Пусть ребенок перекладывает, стучит, закрывает и открывает, ставит рядом и вперемешку. А вы готовьте обед, попутно проводя с ним урок на сравнение. Так кроха начнет осваивать понятия «большой - маленький», «громкий - тихий» и т.п. Возьмите несколько баночек и предложите положить, в одну - фасоль, а в другую - гречку (только следите за тем, чтобы они попали по назначению, а не в рот или в ухо). Понаблюдайте, что еще заинтересовало малыша. Вы раскатываете тесто? Отщипните кусок - пусть лепит, а заодно развивает пальчики. И не вмешивайтесь без нужды: это сковывает воображение. Затем предложите ему украсить «пирог» - вдавить горох или рис, посыпать манкой... Кроха получит разные тактильные ощущения и будет приучаться к трудовой деятельности.

Мир предметов

1 год 2 месяца

На втором году жизни меняется отношение ребенка к миру предметов. Раньше они просто были интересными игрушками, теперь же они становятся вещами, имеющими конкретный способ употребления

1 год 6 месяцев

Ребенок проявляет большой интерес к кухонной утвари и охотно манипулирует кастрюлями и мисками.

1 год 10 месяцем

Если вы разговариваете с малышом и комментируете все действия, то и он стремится охарактеризовать словами то, что делает.

Наша квартира

Цель урока - помочь малышу изучить окружающую среду Задача - познакомить ребенка с предметами домашней обстановки

Проводите занятие в два этапа

1. Организуйте экскурсию по квартире. Вместе с малышом пройдите комнаты по периметру и назовите предметы интерьера. Останавливайтесь у тех, которыми особенно заинтересовался малыш. Дайте ему время рассмотреть их со всех сторон, затем спросите: «Что это?», «Что с этим можно делать», «Зачем это нужно?».

2. Покажите крохе на картинке или на фотографии тот же предмет и задайте подобные вопросы. А потом попросите малыша найти в комнате то, что он видел на картинке (например, шкаф), и показать вам. Вы можете написать на бумаге слово «шкаф» и вместе с малышом прикрепить лист к шкафу.

Возврат к списку





Доставка

Доставка по Москве и Санкт-Петербургу 1-2 раб дня.

Доставка по России от 2 до 10 дней.

Подробнее








Группы товаров





 


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?



Вы просматривали

Все просмотренные

Вы просматривали




joha_opt_new-1.png 
2009 © www.johashop.ru.  
Договор оферты
Создание сайта www.info-expert.ru